МБОУ "Колпакская ООШ"
Оренбургская область, Гайский городской округ,село Колпакское, ул.Школьная 46
  • Название коллегиального органа управления

    Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
    2. Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    3. Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    4. Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    5. Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    6. Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    7. Создание условий для творчества педагогических кадров;
    8. Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    9. Создание условий для появления и работы творческих групп;
    10. Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
    11. Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    12. Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    1. Контроль и координация основных направлений научно-методической деятельности объединений педагогов школы.
    2. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
    3. Принятие решения об открытии творческих групп, педагогических лабораторий, мастер-классов.
    4. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой, обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, педагогических технологий.
    5. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; анализ и оценка результатов педагогической деятельности учителей.
    6. Разработка организация и экспертиза внедрения предложений по основным направлениям опытно-экспериментальной работы, формирование образовательной стратегии школы.
    7. Проведение творческих дискуссий по важнейшим проблемам научно-методической деятельности, организации опытно-экспериментальной работы, выявления, изучения и использования передового педагогического опыта; разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.
    8. Рассмотрение планов работы методических объединений, научно-методического Совета на учебный год.
    9. Подготовка и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганда достижений педагогического коллектива школы.
    10. Рассмотрение и рекомендация кандидатур учителей на обобщение педагогического опыта и его представление и распространение.

    Состав органа управления

    Резанова Любовь Васильевна.
    учитель физики и информатики
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика
    Майсакова Татьяна Николаевна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Литература, Обществознание, Русский язык
    Николаева Наталья Васильевна.
    Учитель труда (технологии) и музыки
    Изобразительное искусство, Музыка, Технология
    Маркушина Елена Васильевна.
    учитель
    Иностранный язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie